-->

Доходность инвестиционного портфеля за июль 2014 года

Всем доброго дня!
Закончился очередной летний месяц и сегодня, по-традиции, решил осветить результаты своего инвестирования за июль 2014.

В течении этого периода не наблюдалось никаких форс-мажоров, - все брокеры, которым я доверил свой капитал, стабильно работают, принося инвесторам ощутимую прибыль.
В июле я получил (наконец-то!) дебетовую карту от компании MMCIS и теперь могу выводить прибыль из проекта Index Top 20 в течении суток, обналичивая деньги под 2% в любом банкомате мира, принимающем карты MasterCard. Карту доставил курьер прямо в населенный пункт, где я сейчас живу. Думаю, доставка курьером актуальна для жителей Москвы и МО, остальные инвесторы, насколько мне известно, получили карту почтой. Про эту дебетовую карту я уже делал обзор в этой статье.

Итак, брокер FOREX MMCIS Group, с их инвестиционной программой Index Top 20 принес +7,72% за вычетом комисси 15%.
В данный момент, в компании наблюдаются заметные рекламные маркетинговые ходы: подошел к концу  срок размещения видео-отзывов о сотрудничестве с компанией, в самом разгаре летняя акция "Остров сокровищ MMCIS": при пополнении счета в компании с 1 по 31 августа 2014г
на сумму 100$ и более, каждый автоматически становится участником розыгрыша 500 золотых монет с эмблемой MMCIS.
Также, мне на почту пришло письмо-интервью от Forex MMCIS group для журнала "FxFactor", где брокер ответил на множество "каверзных" вопросов от "доброжелателей". Думаю, эти ответы заслуживают внимания. Я заказл вывод прибыли и планирую перебросить её в компании "Пантеон-Финанс" и "Forex Trend".


Компания Mill Trade в очередной раз показывает хорошую доходность и +6,21% каждому инвестору программы "Золотая-7". Здесь я, как и полагается, провожу плановый вывод прибыли и перевожу её в компании "Пантеон-Финанс" и "Forex-Trend" для дальнейшего приумножения.
Из текущих новостей по Милке стало известно о введении торговли бинарными опционами. Инструменты, предлагаемые брокером для трейдинга, очень обширны. Я одно время сам тестировал некоторые стратегии по трейдингу БО, но доход крутился в районе О, поэтому пока отложил самостоятельную торговлю. Хочется отметить, что из всех Форекс-брокеров, единицы предлагают торговлю бинарными опционами. как правило, это вотчина брокеров, конкертно специализирующихся ТОЛЬКО на БО.
Этот шаг, который предприняла Милка, заставляет меня сделать вывод, что компания нацелена на перспективу и на все больший обхват рынка, что не может не радовать простых инвесторов. Насколько мне известно, у топ-брокеров БО крутятся в обороте огромные суммы.


Брокер Пантеон-Финанс, Пантеоша, супер-маркет ПАММ-счетов ...как много у него имен и ласковых созвучий).
Результат инвестирования в "ПАММ-фонд Стабильный" закончился для меня в этом месяце с минусом -0,9%.
Из всех инструментов компании (памм-счета, фонды) мои средства находятся в ПАММ-фонде "Консервативный". Результат инвестирования меня вполне устраивает, и , на данный момент, прибыль по фонду "Консервативный" составляет +10.99%. Срок действия моих инвестиций по этому фонду заканчивается через 2 дня (напомню, торговый период в этом фонде составляет 3 месяца).

Переходим к индексному инвестированию от заслуженного ветерана,  брокера Forex-Trend.
Основной упор я сделал на индекс i500 и не зря - этот индекс - отличный инструмент для ленивых диванных инвесторов - принес мне +2,7% !
Это реально круто дифференцированный индекс , портфель из 25 топовых трейдеров компании в одном месте! Для новичков НАСТОЯЩАЯ НАХОДКА!
На самом деле, прибыль могла быть и больше, т.к. процент взят от конечной суммы, а именно в конце месяца я долился в инструмент хорошим инвест-капиталом.
Также, продолжает радовать индекс Prize 2. На одной из недель у индекса появилась первая "ожидаемая" просадка, но в целом месяц получился с хорошим процентом.

Общий прирост моего инвестиционного портфеля составил +5.15%:


Вот таким продуктивным, интересным и качественным получился июль месяц для интернет-инвесторов!
Регистрируйтесь, выбирайте только проверенные компании, вносите депозит и начинайте получать пассивный доход, но не забывайте о рисках, присущих любым инвестициям.

http://www.hyperantivirus.com/?id=YEMME1AAAYYAYEEx

Всем желаю хороших прибылей!

Отправить комментарий