-->

Дебетовая карта от Forex MMCIS с доставкой на дом

Доброго времени суток, друзья!
Вот и дождался я, наконец, дебетовой карты от брокера Forex MMCIS group!
Обзор данной карты я уже делал в отдельной статье, - можно прочитать  об этом здесь.
Карту доставил курьер, предварительно уточнив адрес доставки по телефону:
Видимо, такая доставка доступна жителям Москвы и МО. Остальные получают её по почте.
В большом синем конверте содержалась инструкция по активации карты, включающая особенности использования и, собственно, сама карта с ПИН-кодом:
После получения карты, я зашел в свой аккаунт в системе Money Polo, где верифицировал номер своего телефона, электронной почты и активировал свою дебетовку. Верификация по всем пунктам происходила мгновенно.
От момента подачи заявки до звонка курьера прошло около 4 месяцев. В принципе, об этом меня
предупреждал консультант.
Теперь, после проведения первой транзакции по карте с меня должны списать стоимость карты  - 18 евро.

http://www.hyperantivirus.com/?id=YEMME1AAAYYAYEEx

Отправить комментарий